2.4

Оценка основана

на 5 отзывах пациентов

  • Компетентность врачей
    :
    2.0
  • Оборудование
    :
    3.2
  • Чистота
    :
    2.8
  • Сервис
    :
    2.2
  • Интерьер
    :
    2.8
  • Результат лечения
    :
    1.6
  • Соотношение цены и качества
    :
    2.4
Дата посещения врача:
Поставьте свою оценку врачу по следующим критериям:
  • Компетентность врачей
    • Я возмущен/а
    • Я разочарован/а
    • Не вызвало никаких эмоций
    • Мне понравилось
    • Я в восторге
  • Оборудование
    • Я возмущен/а
    • Я разочарован/а
    • Не вызвало никаких эмоций
    • Мне понравилось
    • Я в восторге
  • Чистота
    • Я возмущен/а
    • Я разочарован/а
    • Не вызвало никаких эмоций
    • Мне понравилось
    • Я в восторге
  • Сервис
    • Я возмущен/а
    • Я разочарован/а
    • Не вызвало никаких эмоций
    • Мне понравилось
    • Я в восторге
  • Интерьер
    • Я возмущен/а
    • Я разочарован/а
    • Не вызвало никаких эмоций
    • Мне понравилось
    • Я в восторге
  • Результат лечения
    • Я возмущен/а
    • Я разочарован/а
    • Не вызвало никаких эмоций
    • Мне понравилось
    • Я в восторге
  • Соотношение цены и качества
    • Я возмущен/а
    • Я разочарован/а
    • Не вызвало никаких эмоций
    • Мне понравилось
    • Я в восторге
  • Вы бы рекомендовали эту клинику?
Пожалуйста, напишите ваш отзыв о враче: 0
Ваше имя:
Ваша эл. почта:
0
  • 3.3
    5 марта 2014
    Сегодня 5 марта 2014 года мы с ребенком приехали в больницу! Нам сказали сделать снимок! я в шоке!!!! Ребенок сел в кресло, накрыли спец.халатом доктор ШАШКОВА АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВНА в грубой форме вела свой прием! Она ЗАОРАЛА! на ребенка , резко схватив за голову и прижав к креслу заорала: РОТ ОТКРОЙ! Ребенок испугался и заплакал. Я если честно тоже напугалась! Рентген так и не сделали. Думаю таким людям нужно работать со зверями! Долго не могла выяснить фамилию работника.Администратор не знал кто сегодня работает. А время было 19-30. Ужас. На кабинетах фамилии не подписаны.А где кабинет заведующей вообще не понять!!!! Выйдя из больницы ребенок сказал: мама ты же говорила, что врачи добрые....Говорила. Оказывается нет!
    Ответить
    Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
  • 3.9
    6 апреля 2013
    После лечения в платном кабинете, спустя два дня, в выходной заболел зуб, я обратилась за помощью в воликлинику и мне бесплатно сняли боль! Конечно потом в платном кабинете извинялись и перелечивали, но я благодарна совсем молодому врачу все аккуратно сделал и зуб сохранил, потому что терпеть до понедельника или удалить зуб, как мне предложили в другой платной клинике, которая работала в выходной - не лучшая перспектива.
    Ответить
  • 2.1
    27 марта 2013
    Врачам этой поликлиники для начала надо научиться нормально разговаривать с людьми, а потом уже с ними работать. Я просто возмущена тем как они грубо и пренебрежительно разговаривают. Обратилась с острой болью примерно в 22:00, не имея при себе полюса (в принципе и не рассчитывая на бесплатное оказание услуг). На что мне грубо и нехотя ответили: "Тогда мы вам окажем минимальную помощь", а изначально такое чувство, что совсем никакую не хотели оказывать. В результате так и получилось, помощь мне не оказали! Так как в больнице почему-то нет никаких альтернативных ледокаину препаратов, а у меня на него непереносимость. Как так нет других препаратов? А что теперь делать людям, которые не переносят ледакоин? Зачем-то назначили лечение, хотя зуб очевидно, что нуждается в удаление. Да ладно можно даже и это пережить, но только не хамское к себе отношение.  
    Ответить Посмотреть ответы ( 6 )
    SestraMil
    03.04.2013
    То, чего не было, называется полис, и попробуйте без денег в магазине хлеба попросить, может дадут?
    Kseniya P
    04.04.2013
    А вы вообще отзывы внимательно читаете? Я процитирую: "Обратилась с острой болью примерно в 22:00, не имея при себе полиса (В ПРИНЦИПЕ И НЕ РАССЧИТЫВАЯ НА БЕСПЛАТНОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)"
    Так вот, поясню, если не понятно. Я ХОТЕЛА ПОЛУЧИТЬ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ! Так как понимаю, что без полиса мне никто просто так помощь не окажет.
    Я смотрю вас больше грамматическое написание слов интересует, чем отношение к пациентам.
    На хамство вы тоже внимание не особо обратили, видимо для этой поликлиники это в порядке вещей.
    Kseniya P
    04.04.2013
    Я вот, например, считаю, что когда врач сидит задрав ноги выше головы, шарится при этом в телефоне и не поднимая головы разговаривает (достаточно неприветливо) с пациентом - ненормальным поведением. А другой вместо того чтобы нормально что-то объяснить и ответить на заданные вопросы (например: "Есть ли в вашей поликлинике платные услуги?", "Почему раньше можно было удалить зуб (разумеется за деньги) в вечернее время, а теперь нет?") начинает просто хамить с пустого места и не может дать ни один внятный ответ.
    Kseniya P
    04.04.2013
    SestraMil, какие-нибудь еще вопросы у Вас возникли? С радостью отвечу!
    iru2706
    01.05.2013
    вообще-то куда вы обратились, это кабинет по оказанию помощи при острой боли, а не лечебный кабинет и если не было показаний для удаления, то вам и не удалили. по поводу лИдокаина. вышел приказ крайздрава, что никаких платных анестезий, а теперь догадайтесь что выгодно поликлинике покупать за свой счет! ответ смотри выше. и еще, ходите к стоматологу для профосмотров, глядишь и не придется в 22.00 обращаться за поиощью
    Kseniya P
    06.05.2013
    iru2706, вы повторяете ошибку SestraMil - читаете невнимательно! Я С ОСТРОЙ БОЛЬЮ ОБРАТИЛАСЬ! Не нужно мне было лечить этот зуб! Понимаете?
    И по поводу платной анестезии и других услуг, я считаю что это должны были объяснить ОНИ, причем нормально...А не так как это все выглядело и было.
    Я не могу понять с какой целью вы прикрываете это хамство?! Это ваши знакомые, коллеги, родственники?! Другого объяснения я найти не могу! Что ж тогда может быть прокомментируете их хамство? Это тоже новый приказ крайздрава - хамить пациентам, которые не вовремя тут видите ли явились и еще спрашивают что-то???
  • 1.7
    17 апреля 2012
    Ни кто не за что не отвечает. На вопросы о неправильном распределении талонов друг на друга спихивают вину. При этом не кому обратиться с вопросом. Тебя же халдой назовут, припозорят, пригрозят позже всех принять, вместо того что бы мягко разрулить ситуацию, спокойно ответить. Люди из смотрового кабинета,позже тебя прошедшие его, уже залечивают раны дома, а ты всё сидишь... В результате С 9 утра попала в кабинет только в 12 часов.... А там шушуканье за спиной, переглядывания.. Вот она( выступает тут) сейчас мы ей полечим...О последствиях помолчу....Не говоря о соблюдении СанПиН 2.1.3.2630-10 подпункт 12.4.7.2 Не допускается использование одной и той же пары перчаток при контакте (для ухода) с двумя и более пациентами, при переходе от одного пациента к другому или от контаминированного микроорганизмами участка тела - к чистому. После снятия перчаток проводят гигиеническую обработку рук. пункт15.18 В ходе проведения манипуляций пациенту персонал не должен вести записи, прикасаться к телефонной трубке и тому подобное X Зачем заглядывать в гулубь, что и как там обрабатывается....Элементарно доктор может занести инфекцию, а гепатиты, вич инфекция.....И они считают, что относиться по хамски к пациентом-  нормально, как и не выполнять требования Санпина X
    И нас привязывают к поликлиникам по месту жительства, а в другие плати деньги. Вот такой замкнутый круг X С 2011 года, ничего не изменилось. А где же золотое правило"пациент всегда прав"?
    Ответить Посмотреть ответы ( 3 )
    StartSmile
    StartSmile
    18.04.2012
    Подскажите, с какой проблемой вы обратились в клинику? К кому из врачей попали на прием?
    коллега
    18.04.2012
    Удаление зуба. К сожалению бейджиков на мед. работников не было. На талонах указан лишь 18 кабинет и время приёма.
    Натаli
    05.03.2014
    Я думаю таким образом прикрываются, чтбы люди не знали на кого жаловаться! Свинское обращение
  • 1.1
    9 октября 2011
    Хуже врачей этой клиники могут быть только врачи в государственных онкологических диспансерах нашего города.
    Кроме непродуктивного лечения, врачи практикуют оскорбления.
    Ответить Посмотреть ответы ( 1 )
    StartSmile
    StartSmile
    26.01.2012
    Женя А., может быть, вы вспомните конкретные фамилии врачей?
Скажите, что вы узнали о клинике на портале Startsmile.
  • Адрес
    Барнаул , ул. Попова, д.6